Comedy Club production, один из активов холдинга «Газпром-медиа», начал поиск шеф-редактора ежедневного развлекательного ток-шоу. Вакансия была опубликована в Telegram-канале HR-консультанта Алёны Владимирской.
Как отмечено в описании вакансии, шеф-редактору предстоит работать в тесной связке с креативным продюсером и авторской группой проекта, разрабатывать темы, структуру и драматургию программы, а также руководить несколькими бригадами редакторов. В «требованиях» указан опыт работы на аналогичной должности на федеральном канале.
Запуск ежедневного развлекательного ток-шоу от «Газпром-медиа» станет интересным инфоповодом для индустрии на фоне прекращения вещания «Вечернего Урганта» после 24 февраля. Программа выходила по будням на «Первом канале» с 16 апреля 2012 года, однако юбилей проекта отметить не удалось.
В холдинге не ответили на запрос Sostav о планах компании заменить популярное шоу на альтернативной медиаплощадке — редакция будет следить за развитием событий.
Ранее стало известно о запуске аудиостримингового сервиса «АудиоКлуб» от «Газпром-медиа холдинг». На ней в том числе будут представлены аудиоресурсы холдинга, включая радиостанции «ГПМ Радио».