Российские подразделения Inditex (Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), H&M и Mango приняли решение распродавать запасы товаров, которые остались на складах после закрытия магазинов в России. Они ведут переговоры с российскими аутлетами, в том числе Familia и Off-price, сообщает издание Shopper’s со ссылкой на источники.
Топ-менеджер в одном из маркетплейсов отметил, что крупные производители продавали одежду аутлетам с заметным дисконтом, который мог доходить до 90%, но на самих площадках таких цен не будет. Сейчас аутлеты торгуют старыми коллекциями, а для них бренды устанавливают ограничения, запрещающие продавать товары выше указанной компанией цены.
Также на прошлой неделе Wildberries начал самостоятельную продажу одежды и аксессуаров бренда Zara, Massimo Dutti и Pull & Bear. Позже к ним добавились Mango и Bershka. Источники издания утверждают, что Wildberries продает именно одежду с выкупленных стоков, а не товары, ввезённые по параллельному импорту. В самой компании это не подтверждают.
Между тем, стало известно, что Mercury закрывает один из своих аутлетов в «Метрополисе». Товары класса люкс оказались самыми недоступными для ввоза в Россию из-за санкций и репутационных рисков. При этом «ЦУМ Outlet» продолжают работать, заверили в компании.
Ранее аналитики Platforma выяснили, что продажи одежды у крупнейших fashion-сетей в России в период с конца февраля сократились на 23% год к году. Аналитики связывают динамику с закрытием магазинов международных сетей, а также с общим сокращением расходов на фоне кризиса.