В рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» обратился представитель цирка с просьбой подготовить коммерческое предложение по размещению рекламы на улицах города. Цель нашего клиента - привлечение зрителей на предстоящее цирковое представление.
В мае у нашего заказчика состоится шоу на арене городского цирка. Понимая, что реклама – это основой источник оповещения жителей города о выступлении, наш клиент обратился именно к нам с целью получить квалифицированную помощь в организации и проведении рекламной кампании.
Специалисты ООО «Фасад Медиа Групп» пояснили, что одной из самых востребованных и эффективных является реклама на улицах города, т.е. наружная реклама. Данный вид информационного оповещения горожан о планируемых событиях, представлениях, концертах, шоу и т.д. представлен уличными конструкциями, установленными с разрешения городских властей. В перечень данных конструкций входят:
- щиты 3х6 (билборды);
- суперсайты (суперборды);
- остановки и сити-форматы;
- цифровые билборды;
- ситиборды (скроллеры);
- медиафасады и видеоэкраны и т.д.
Представитель цирка рассказал нашим менеджерам, что главной задачей является проведение широкомасштабной, но при этом сравнительно недорогой рекламной кампании, поскольку бюджет ограничен и не подлежит корректировке.
Наши менеджеры подобрали свободные конструкции, которые удовлетворяют требованиям заказчика. Среди предложенных конструкций наш клиент выбрал остановки в качестве носителей рекламной информации о предстоящем событии.
Необходимо обратить внимание на то, что остановки являются эффективными конструкциями наружной рекламы. В чем же причина популярности и эффективности данной рекламной площадки? Ответ прост. К положительным сторонам остановок в качестве рекламных площадок можно отнести следующие:
- длительный период воздействия на клиента;
- возможность сфотографировать плакат и/или пройти по qr-коду;
- воздействие на широкие слои населения;
- защищенность от вандализма;
- разумные цены;
- длительный период размещения рекламы;
- возможность быстрой смены сюжета (при необходимости);
- постоянный контроль за состоянием рекламного плаката.
Как видно, остановки являются одними из подходящих площадок для размещения рекламы о предстоящем массовом мероприятии.
Размещение рекламы нашего клиента прошло в короткие сроки. Напечатав плакаты, наши специалисты передали их в отдел монтажа. Мы охватили порядка 35 остановочных павильонов рекламной клиента. Реклама была размещена предпочтительно в центре города, а также возле крупных торговых центров, рынков, магазинов с хорошим трафиком.
Надеемся, что рекламная кампания нашего клиента пройдет с высокой эффективностью и оправдает вложенные в нее ресурсы.
Желаем успехов нашему клиенту и достижения поставленных целей.
Для размещения рекламы на остановках обращайтесь в РПК «Фасад Медиа Групп» по телефону: 8 800 201-23-74, или направляйте заявку на почту: 88002012374@mail.ru. Будем рады сотрудничеству.